Мастер-класс, посвященный важной теме — двигательной активности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
В нашем Центре прошел мастер-класс, посвященный важной теме — двигательной активности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Основной целью мастер-класса было ознакомление педагогов с методами и подходами, которые способствуют повышению двигательной активности детей с РАС. Участники обсудили, как физическая активность влияет на развитие моторики, социальные навыки и общее благополучие детей с аутизмом.
Мастер-класс состоял из нескольких частей:
В теоретической части прошло обсуждение положительного влияния двигательной активности на детей с РАС, в том числе: улучшение координации, развитие социальных навыков и снижение уровня тревожности.
В практической части участники мастер-класса смогли попробовать различные физические упражнения и игры, адаптированные для детей с РАС. Педагоги узнали, как использовать элементы игры для повышения интереса детей к физической активности, а также как адаптировать занятия в зависимости от индивидуальных потребностей каждого ребенка.
В завершение мероприятия участники поделились своими находками и успешными практиками, которые они применяют в своей работе. Это позволило создать атмосферу сотрудничества и поддержки, где каждый мог получить полезные советы и идеи для дальнейшей работы.
Важность двигательной активности
Двигательная активность играет ключевую роль в жизни детей с РАС. Она не только способствует физическому развитию, но и помогает улучшить эмоциональное состояние, развить социальные навыки и повысить уровень самооценки. Регулярные физические нагрузки могут снизить уровень стресса и тревожности, что особенно важно для детей с аутизмом.
Мастер-класс 24 марта 2025 года стал важным шагом в повышении квалификации педагогов и расширении их знаний о работе с детьми с РАС.