Использование доски-балансира
Тренажёр улучшает сосредоточенность, переключаемость, моторную ловкость, зрительно- моторную координацию.
Необходимо помнить следующее: прежде чем предлагать ребёнку встать на доску — балансир, нужно оценить особенности его осанки и мышечного тонуса.
Дети с нарушениями мышечного тонуса имеют ряд особенностей и нуждаются в подготовительной работе, прежде чем встать на балансировочную платформу.
Важно следить за позой ребёнка находящегося на доске: соотношение положения стоп, коленей и спины.
Если во время выполнения заданий стопы заваливаются внутрь, колени сгибаются, ребёнок плохо удерживает позу — это приведёт к нарушениям позотонической регуляции и ,как следствие, закрепит неправильное ощущение удержания осанки.
Помнить, что подготовительная работа требует времени. Если ребёнку сложно следить за предметом глазами даже стоя ногами на полу, то ставить ребёнка на платформу и предлагать ловить мячи, мягко говоря, не целесообразно.
Так же важно понимать, что работать на доске Бильгоу может ребёнок, который способен понимать словесные инструкции и способен следовать правилам.
Но тренажёр НЕ ЗАПУСКАЕТ РЕЧЬ, НЕ ГАРАНТИРУЕТ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА И ПРАВИЛЬНОГО, БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ.